Чтобы магнитола не выкл. при запуске двигателя.

При запуске двигателя тухнет магнитола, как бы происходит замыкание и напряжение теряется на несколько секунд и в это время работавшая магнитола тухнет и запускается, на хорошем аккумуляторе такого не произайдёт, посидев в инете решил запоять вот такую схему, покупаем конденсатор на 22000 мкФ, 16В. и диод с меньшим падением напряжения.

Диод служит для того чтоб не пропускать заряд от конденсатора, чтоб поступал только к магнитоле.Диод пояем на плюс(+), после плюсовую ножку конденсатора и затем после конденсатора пояем две проводки красный и оранжевый вместе которые идут к магнитолле, а минусовую ножку конденсатора на минусовой провод(чёрный), вот так всё работает, а по другому нет.

Сейчас магнитола работает, не тухнет даже на большой громкости.

Чтобы магнитола не выкл. при запуске двигателя.

Конденсатор на 22000 мкФ,16В. и диод
Буду рад если кому помог ! Спасибо что посетили эту страничку.
Всем удачи и отличного звука.

Чтобы магнитола не выкл. при запуске двигателя. Снимок16 Чтобы магнитола не выкл. при запуске двигателя. Снимок18

5 комментариев

    1. Нет, автор правильно написал, он и имел ввиду именно 22 000 микрофарад. Посмотрите на первой фотографии.

  1. Если красный замкнуть с желтым — магнитола будет работать даже с выключенным зажиганием, а я бы этого не хотел.

    Будет ли этот способ работать, если подключить кондексатор только к питанию, без провода от зажигания?

    1. У магнитолы есть красный провод — это питание +12в и есть жёлтый провод, который отвечает за память магнитолы, так вот он должен быть под напряжением постоянно.

      А куда вы хотите подключить конденсатор? Его и подключают по питанию, то есть к массе и красному проводу.+12в.

  2. Чтобы магнитола не выключалась нужно просто провести плюсовой провод на прямую к аккумулятору и потолше чем штатная проводка авто. И будет вам счастье!:)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.